Изотермический фургон на шасси Daewoo Novus CC6CT.
Технические характеристики
Полная масса автомобиля |
16 600 кг |
Снаряженная масса шасси |
5 290 кг |
Грузоподъемность шасси |
11 310 кг |
Колёсная база |
5 800 мм |
Кабина |
2-х местная, со спальным местом |
Модель двигателя/Экологический класс |
Doosan Infracore DL06K (Euro 5) |
Тип двигателя |
Четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением |
Мощность двигателя |
280 л.с. |
Модель коробки передач |
T8S6 |
Привод / ведущие колеса |
4х2 / задние |
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с ABS |
Тормозные механизмы передние / задние |
Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя |
Зависимая, рессорная/ зависимая, рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось |
7 100 кг |
Допустимая нагрузка на задний мост |
9 500 |
Ёмкость топливного бака |
200 л |
Срок поставки |
До 60 дней |
Изотермический кузов-фургон из сэндвич-панелей
Спецификация:
Кузов-фургон
Сэндвич-панель ЭППС 60/80мм
Габаритные размеры фургона, мм:
Длина 7 600
Ширина 2 600
Высота 2 400
Материал изготовления фургона:
Подрамник — сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами S-образного сечения, дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере
Передняя стенка:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Боковые стенки:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 60 мм
Крыша:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Пол:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
Покрытие пола — Транспортная фанера с противоскользящей насечкой
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Задние двери:
2 шт. распашные
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Уплотнитель дверей:
3-х лепестковый резинопластиковый
Наружный уголок — Скошенного типа, оцинкованная сталь толщиной 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета
Внутренний уголок — Оцинкованная сталь, толщина 2 мм
Задний портал — Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
Фурнитура:
Штанговые запоры
2 шт. Оцинкованная сталь
Петли
8 шт. Оцинкованная сталь
Подкрылки
Пластиковые с резиновыми брызговиками
Электрооборудование
габаритные огни светодиодные, 3 плафона внутреннего освещения фургона.