Изотермический кузов-фургон на шасси Daewoo Novus CC4CT.
Технические характеристики
Модель шасси |
Daewoo Novus СС4СT |
Габаритные размеры |
|
Размеры шасси (ДхШхВ) |
8 785 х 2 495 х 2 860 мм |
Колёсная база |
4 900 мм |
Полная масса автомобиля |
12 000 кг |
Снаряженная масса шасси |
4 800 кг |
Грузоподъемность шасси |
7 200 кг |
Двигатель и трансмиссия |
|
Модель, тип |
Doosan Infracore DL06K Euro 5, четырехтактный дизель, с турбокомпрессором и промежуточным охлаждением |
Количество цилиндров, расположение |
6, в ряд |
Объём двигателя |
5 890 см? |
Максимальная мощность |
205 кВт (270 л.с.) при 2 500 об./мин. |
Максимальный крутящий момент |
863 Н*м / 1 400 об./мин |
Коробка передач: тип, количество передач, модель |
S&T , Механическая, 6-ступенчастая, T8S6 |
Ходовая часть |
|
Тормозная система |
Пневматическая, двухконтурный привод с разделением на контуры по осям, тормозные механизмы всех колес - барабанного типа, с ABS |
Подвеска передние/задние |
Зависимая, рессорная / зависимая, рессорная |
Общие характеристики |
|
Кабина |
2+1 спальное место |
Объём топливного бака |
200 л |
Срок поставки |
До 60 дней |
- Кондиционер
- Ящик для инструментов
- Горный тормоз
- Стояночный тормоз
- Спальное место
- Электростеклоподъемники
- Противотуманные фары
Изотермический кузов-фургон из сэндвич-панелей для шасси Daewoo Novus СС4СT,
Кузов-фургон
Сэндвич-панель ЭППС 60/80мм
Габаритные размеры фургона, мм:
Длина — 6 400 мм
Ширина — 2 600 мм
Высота — 2 400 мм
Материал изготовления фургона:
Подрамник — сварной из швеллера, с усиливающими поперечинами S-образного сечения, дробеструйной обработкой и покраской двухкомпонентной полиуретановой эмалью в окрасочно-сушильной камере
Передняя стенка:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Боковые стенки:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 60 мм
Крыша:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый), листы соединены «в замок»
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Пол:
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
Покрытие пола — Транспортная фанера с противоскользящей насечкой
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Задние двери:
2 шт. распашные
наружный слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
внутренний слой — Плакированный металл 0,55 мм (цвет белый)
утеплитель — Пенополистирол экструдированный, толщина 80 мм
Уплотнитель дверей:
3-х лепестковый резинопластиковый
Наружный уголок — Скошенного типа, оцинкованная сталь толщиной 2 мм, с полимерным покрытием белого цвета
Внутренний уголок — Оцинкованная сталь, толщина 2 мм
Задний портал — Оцинкованная сталь с полимерным покрытием белого цвета
Фурнитура:
Штанговые запоры
2 шт. Оцинкованная сталь
Петли
8 шт. Оцинкованная сталь
Подкрылки
Пластиковые с резиновыми брызговиками
Электрооборудование:
габаритные огни светодиодные, 3 плафона внутреннего освещения фургона.
Боковая алюминиевая и стальная задняя противоподкатная защита, Т-образные оцинкованные фиксаторы дверей в открытом положении, проводка защищенная, проложена в гофрорукаве, резиновые отбойники на заднем портале, закладные элементы для установки хоу.