- Продажа грузовиков
- Прицепы
- Полуприцеп шторный NS 3 K M2
NS 3 K M2
Интересует приобретение техники в лизинг?
Линия профессиональной консультации:
(863) 210-333-1
Гарантия на автомобиль: 2 года без лимита пробега
Гарантия на автомобиль: 2 года без лимита пробега
Технические характеристики
А |
Внешняя длина |
mm |
13 830 |
B |
Внутренняя длина платформы |
mm |
13 622 |
C |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
D |
Ширина внутренняя платформы |
mm |
2 480 |
D1 |
Ширина внутренняя между стойками |
mm |
2 470 |
E |
Внешняя высота |
mm |
4 000 |
F1 |
Внутренняя боковая высота |
mm |
2 630 |
F2 |
Внутренняя высота (поперечина крыши) |
mm |
2 725 |
G |
Колесная колея |
mm |
2100 / 2040 |
H |
Межосевое расстояние |
mm |
1 310 |
K |
Высота седла |
mm |
1 145 |
L |
Высота платформы |
mm |
1 250 |
M |
Расстановка: шип – средняя ось |
mm |
6 390 |
Количество европоддонов |
шт |
34 | |
Допустимый полный вес |
kg |
39 000 | |
Собственный вес |
кг |
6 140 | |
Нагрузка на ось |
kg |
3 x 9000 | |
Нагрузка на седло |
kg |
12 000 | |
Объем кузова |
m3 |
92 |
Pама |
Кузов |
ü стальная конструкция из конструкционной стали, с повышенной прочностью S700 ü двухуровневые опорные ноги с грузоподъемностью: · динамическая нагрузка 24 000 кг · статическая нагрузка 50 000 кг ü плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем по нормам SAE, заменяемый, первое положение шкворня 1960 мм боковая антинаездная защита в соответствии с актуальными правилами UE ü задние противонаездные складные предохранители, в соответствии с актуальными правилами UE ü возможность перемещения стеллажных досок во время погрузки на крепления боковых отбоев |
ü пол из водостойкой фанеры, с повышенной прочностью, толщиной в 30 мм - допускаемое давление тележки с вилочной грузоподъёмной платформой – 7200 кг ü проушины для крепления груза – система SAFETY LOCK с 76 отверстиями к креплению на сторону ü дополнительные проушины для крепления груза внутри полуприцепа – 19 пар ü передвижные стойки с верхним креплением на роликах ü натяжка шторы · захняя часть - возможность плавной натяжки · передняя часть - натягивающая ножка с возможностью выстро сменить брезент ü передняя стенка выполненная плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 13 500 daN) ü двe независимо передвигающиеся стороны брезента – укреплены, соответствуют требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 10 800 daN) ü задние двери выполненные плитой повышеной прочности - соответствует требованиям нормы VDI – DIN EN 12642 XL (давление 8 100 daN) ü крыша, независимо передвигающаяся на переднюю и заднюю часть полуприцепа ü привинчиваемые алюминиевые столбики ü между стойками 4 ряда алюминиевых досок высотой в 120 мм ü возможность переместить стеляжные доски во время погрузки на крепления боковых отбоев |
Шасси | |
ü 3-осное SAF дисковое - техническая нагрузка оси до 9000 кг, ü пневмоподвеска, ü автоматически подъёмная первая ось с возможностью ручного управления ü подъём и спуск шасси при помощи клапана H-S | |
Система торможения WABCO/HALDEX |
Электрическое оборудование |
ü соответствует требованиям ADR ü автоматическая регулировка тормозов ü антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” |
ü 24 v в соответствии с ECE и ADR, ü задние фары комплексные: ü светодиодные – LED: позиционные ü вольфрамные лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников ü освещение номерных знаков, (лампочки) ü габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) ü 2 подключительные и розетки EBS на передней стенке бес подключительных проводов |
Покраска | |
ü все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, ü покраска производится в автоматических камерах в RAL.... ü Цвет тента - | |
Колеса |
Прочие элементы |
ü стальные диски ü шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE, CONTINENTAL, FULDA, SAVA) |
ü 2 клина под колёса с креплением, ü инструментальный ящик с замком ü 2 передних крыла, 2 задних крыла с брызговиками ü входная алюминиевая лестница смонтирована в задней части кузова ü корзина на одно запасное колесо в задней части полуприцепа ü резиновые отбои, помещены вдоль заднего края под запорным языком ü cертификат «Безопасный груз» согласный со стандартам VDI 2700; DIN EN 12642 XL |
Дополнительное оборудование
Стоимость зависит от комплектации
Получите профессиональную консультацию и расчет стоимости по вашим параметрам:(863) 210-333-1
Обновленная модель шторного полуприцепа. Низкий собственный вес, устойчивость, эргономия, современный дизайн. Богатое стандартное оснащение. Доступен в исполнении TIR.