- Продажа грузовиков
- Прицепы
- Полуприцеп самосвальный стальной NW 3 S 33 PK
NW 3 S 33 PK
Интересует приобретение техники в лизинг?
Линия профессиональной консультации:
(863) 210-333-1
Гарантия на автомобиль: 1 год без лимита пробега
Гарантия на автомобиль: 1 год без лимита пробега
Технические характеристики
K |
Высота седла |
mm |
1 200 |
1 300 |
|
А |
Внешняя длина |
mm |
10 230 |
10 230 |
|
B |
Внутренняя длина |
mm |
8 570 |
8 570 |
|
M |
Внешняя ширина |
mm |
2 550 |
2 550 |
|
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2 420 |
2 420 |
|
F |
Внешняя высота |
mm |
3 130 |
3 230 |
|
E |
Внутренняя высота |
mm |
1 600 |
1 600 |
|
L |
Колесная колея |
mm |
2100 / 2040 |
2100 / 2040 |
|
H |
Межосевое расстояние |
mm |
1 310 |
1 310 |
|
H |
Задний свес |
mm |
1 470 |
1 470 |
|
D |
Расстановка: шип – первая ось |
mm |
4 910 |
4 910 |
|
R |
Внешний радиус |
mm |
1 545 |
1 545 |
|
Максимальный угол высыпки |
- |
~49 |
~49 | ||
Допустимый полный вес |
kg |
39 000 |
39 000 |
| |
Собственный вес |
kg |
7 290 |
7 290 |
| |
Нагрузка на ось |
kg |
3 x 9000 |
3 x 9000 |
| |
Нагрузка на седло |
kg |
12 000 |
12 000 |
| |
Кубатура |
m3 |
33,4 |
33,4 |
|
Pама |
Кузов |
| |
ü стальная конструкция из стали DOMEX с повышенной прочностью ü двухдиапазонные опорные ноги ü плита сцепки с 2-дюймовым шкворнем ü задний буфер в соответствии с ЕСЕ ü боковая защита в соответствии с ЕСЕ |
ü кузов изготовлен из стали DOCOL ü лестничная площадка на передней стене, ü задний затвор – откидной борт ü гидроцилиндр HYVA без возвратного клапана, укреплённый спереди полуприцепа, без соединительного шланга ü тент сворачивающийся на бок ü балка стягивающая борта |
| |
Шасси |
| ||
ü 3-осное SAF барабанное - техническая нагрузка оси до 9000 кг, ü пневмоподвеска, ü первая ось поднимается в автоматическом цикле ü клапан поднятия и опускания грузового кузова ü Высота ССУ – 1 200 мм, 1300 мм |
| ||
Система торможения WABCO |
Электрическое оборудование |
| |
ü соответствует требованиям ADR ü автоматическая регулировка тормозов ü антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” |
ü 24 v в соответствии с ECE и ADR, ü задние фары комплексные: ü светодиодные – LED: позиционные ü вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников ü освещение номерных знаков, (лампочки) ü габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) ü светоотражающие таблички, ü 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
| |
Покраска |
| ||
ü все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, ü покраска производится в автоматических камерах в RAL.... ü Цвет кузова – серый RAL 7021 |
| ||
Колеса |
Прочие элементы |
| |
ü стальные диски ü шины 385/65 R 22,5 - 7 штук (BRIDGESTONE) |
ü 2 клина под колёса с креплением ü 6 пластиковых крыльев, задние крылья с брызговиками ü Двойная корзина на запасные колеса ü бак для воды ü манометр измерения давления в подушках |
| |
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: | ||
|
| ||
|
СЕРТИФИКАЦИЯ: | ||
|
· Техника сертифицирована согласно ТР ТС 018/2011. | ||
|
|
Дополнительное оборудование
Стоимость зависит от комплектации
Получите профессиональную консультацию и расчет стоимости по вашим параметрам:(863) 210-333-1
Подробная информация : Представляем новый самосвальный стальной полуприцеп NW 3 S 33 SKC SL с кузовом прямоугольной формы объемом 33 куб.м. Передняя стенка кузова имеет наклон для облегчения и ускорения разгрузки. При изготовлении кузова используются высокопрочные стали Strenx 700 CR (Docol 1000 DP) и Strenx 700 MC (Domex 700 MC). Специальная конструкция кузова повышает прочность и допустимую нагрузку. Обозначение SL означает использование в конструкции рамы модульной структуры super light, позволившей снизить собственный вес полуприцепа. В этой модели учтены особенности работы в тяжелых условиях, прежде всего с тягачом 6х4.