- Продажа грузовиков
- Прицепы
- Полуприцеп самосвальный стальной HP Konisch NW 3 S 38 HP М4
NW 3 S 38 HP M4
Интересует приобретение техники в лизинг?
Линия профессиональной консультации:
(863) 210-333-1
Гарантия на автомобиль: 1 год без лимита пробега
Гарантия на автомобиль: 1 год без лимита пробега
Технические характеристики
K |
Высота седла |
mm |
1 320 |
|
А |
Внешняя длина |
mm |
10245 |
|
B |
Внутренняя длина |
mm |
8730 |
|
M |
Внешняя ширина |
mm |
2550 |
|
N |
Ширина внутренняя |
mm |
2372 |
|
F |
Внешняя высота |
mm |
3624 |
|
E |
Внутренняя высота |
mm |
1925 |
|
L |
Колесная колея |
mm |
2090 |
|
G |
Межосевое расстояние |
mm |
1 360 |
|
D |
Расстановка: шип – вторая ось |
mm |
6 120 |
|
R |
Внешний радиус |
mm |
1 545 |
|
Н |
Задний свес |
mm |
1 295 |
|
I |
Высота пола |
mm |
1 606 |
|
J |
Высота во время максимального угла высыпки |
mm |
9947 |
|
Максимальный угол высыпки |
- |
~49,7 | ||
Шины |
|
445/65 R22,5 |
| |
Допустимый полный вес |
kg |
51 000 |
| |
Нагрузка на ось |
kg |
3 x 11 000 |
| |
Нагрузка на седло |
kg |
18 000 |
| |
Кубатура |
m3 |
38 |
|
Pама |
Кузов |
ü стальная конструкция выполнена из стали повышенной прочности S700, рабочая поверхность в соответствии с ISO1726:2003 ü двухдиапазонные опорные ноги ü плита сцепки с 2-дюймовым королевским шкворнем ü задний бампер соответствующий норме 58, складываемый, адаптирован дла распределения битумной массы ü боковая защита соответствующая норме 73 |
ü грузовой отсeк изготовлен из листового металла HB 450 стены - 4,5 мм, пол – 6 мм ü лестничная площадка на кузове транспортного средства с балюстрадой и входом со стороны водителя ü задний затвор – откидной борт ü гидроцилиндр типа short-cover HYVA FC 191-5-07130-014A-K1295 либо BINOTTO MFC187/5/7050-D=1275 ü состав присоединения гидравлики ü тент 680g/m2 сворачивающийся набок ü балка стягивающая борта ü лого ВЕЛЬТОН на боковых стенах ü переняя стенка наклонна под углом 20˚ |
Шасси | |
ü 3-осное SAF барабанное - техническая нагрузка оси 11000 кг, ü пневмоподвеска, ü автоматически поднимаемая первая ось с возможностью ручного управления ü клапан поднятия и опускания грузового кузова ü Высота ССУ – 1320 мм | |
Система торможения WABCO/HALDEX |
Электрическое оборудование |
ü соответствует требованиям ADR ü автоматическая регулировка тормозов ü антиблокировочная система EBS с функцией Vehicle Stability - „RSP” или „RSS” или „TRS” |
ü 24 v в соответствии с ECE и ADR, ü задние фары комплексные: ü светодиодные – LED: позиционные ü вольфрамовые лампочки: свет заднего движения, противотуманные фары, света поворотников ü освещение номерных знаков, (лампочки) ü габаритные огни и боковое освещение диодные (LED) ü светоотражающие таблички, ü 2 подключаемые розетки и розетки EBS на передней стенке без проводов |
Покраска | |
ü все стальные элементы перед покраской дважды поддаются дробеструйной обработке в автоматических камерах, ü покраска производится в автоматических камерах в RAL.... ü рама в цвет: серый RAL 7021, красный RAL 3002, голубой RAL 5017 ü кузов в цвет: серебристый RAL 9006, желтый RAL 1028, голубой RAL 5017, красный RAL 3002, серый RAL 7021 | |
Колеса |
Прочие элементы |
ü стальные диски ü шины 445/65 R 22,5 - 7 штук (GOODYEAR) |
ü 2 клина под колёса с креплением, ü инструментальный ящик с замком ü 6 полных крыльев, задние крылья с брызговиками ü двойная корзина на запасные колёса ü бак для воды ü манометр измерения давления в подушках ü светоотражающие таблицы |
Дополнительное оборудование
Стоимость зависит от комплектации
Получите профессиональную консультацию и расчет стоимости по вашим параметрам:(863) 210-333-1
Полуприцеп-самосвал с оригинальной формой кузова переменного сечения, в котором учтены все особенности работы в тяжелых российских условиях. Кузов конической формы объемом 38 куб.м из стали HB 450 облегчает разгрузку с прилипающим к поверхности кузова грузом, особенно зимой. Для этой же цели передняя стенка кузова выполнена с наклоном 20 гр. Сход груза происходит при небольшом угле подъема, что повышает устойчивость полуприцепа и уменьшает время разгрузки. В шасси из конструкционной шведской стали Strenx (Domex) повышенной прочности использованы оси SAF с технической нагрузкой до 11000 кг на ось и шинами GOODYEAR размерности 445/65 R 22,5 (в моделях 33 и 38 куб.м). Также, возможно исполнение со стандартными осями с нагрузкой до 9000 кг и шинами размерности 385/65 R 22,5. Собственная масса полуприцепа оптимизирована, что достигается применением лучших марок сталей и продуманными конструкторскими решениями.