- Продажа грузовиков
- Каталог ISUZU
- Бортовой грузовик ISUZU ELF 7.5 NPR75L
ELF 7.5 (NPR75L)
Не хватает финансовых возможностей?
Приобретите в лизинг! Комфортные платежи,
программа гос. поддержки, минимальные издержки.
Линия профессиональной консультации:
8 (863) 210-333-1
Гарантия на автомобиль: 2 года или 100 000 км
Шасси ISUZU NPR75 легкое шасси в линейке автомобилей ISUZU нового поколения. Кабина грузовика кубической формы обладает более высокими аэродинамическими показателями по сравнению с предшествующими моделями. Расширенная кабина с открывающимися на 90 градусов дверями стала просторным офисом, где каждая деталь подчинена комфорту водителя. Компактный ISUZU NPR75 удобен как для маневрирования в плотном городском потоке с частыми парковками , погрузками и разгрузками, так и для пригородных перевозок. Бортовая платформа ISUZU поколения 700Р создана профессионалами для тех кто дорожит своей репутацией успешного бизнесмена.
Технические характеристики
ISUZU NPR75 | ISUZU NPR75 | ISUZU NPR75 | ISUZU NPR75 | |
Модель шасси (коммерческая) | ELF 7.5 SHORT | ELF 7.5 NORMAL | ELF 7.5 LONG | ELF 7.5 EXTRALONG |
Модель шасси (сертификационная) | NPR75L-H | NPR75L-K | NPR75L-L | NPR75L-M |
Массогабаритные характеристики | ||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 6 040 х 2 115 х 2 265 | 6 690 х 2 115 х 2 265 | 7 410 х 2 115 х 2 265 | 7 870 х 2 115 х 2 265 |
Колесная база, мм | 3 365 | 3815 | 4175 | 4475 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 210 | 210 | 210 | 210 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 | 1 680 / 1 650 |
Полная масса автомобиля, кг | 7 500 | 7 500 | 7 500 | 7 500 |
Полная масса автопоезда, кг | 11 000 | 11 000 | 11 000 | 11 000 |
Снаряженная масса шасси, кг | 2 720 | 2 760 | 2 775 | 2 785 |
Грузоподъемность шасси, кг | 4 780 | 4 740 | 4 725 | 4 715 |
Кабина | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3-местная, без спального места.
Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||
Модель двигателя | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) | ISUZU 4HK1 (4HK1E5NC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 4 / рядное | 4 / рядное | 4 / рядное | 4 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный | SOHC, 16-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 5 193 | 5 193 | 5 193 | 5 193 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 114 / 155 при 2 600 | 114 / 155 при 2 600 | 114 / 155 при 2 600 | 114 / 155 при 2 600 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 419 при 1 600-2 600 | 419 при 1 600-2 600 | 419 при 1 600-2 600 | 419 при 1 600-2 600 |
Сцепление | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ISUZU MYY6S | ISUZU MYY6S | ISUZU MYY6S | ISUZU MYY6S |
Тип коробки передач | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая | 6-ступенчатая,
механическая |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||
Тормозная система | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) | Гидравлическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Дисковые / Дисковые | Дисковые / Дисковые | Дисковые / Дисковые | Дисковые / Дисковые |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Рессорная |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 3 100 | 3 100 | 3 100 | 3 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 6 000 | 6 000 | 6 000 | 6 000 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) | 216 х 70 (толщина 6 мм) |
Размерность шин | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 | 215/75R17.5 |
Емкость топливного бака, л | 140 | 140 | 140 | 140 |
Стартер | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт | 24В-4,5 кВт |
Генератор | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | - | - | - | - |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | + | + | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | + | + | + | + |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | - | - | - | - |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | Опция | Опция | Опция | Опция |
Кондиционер с ручным управлением | Опция | Опция | Опция | Опция |
Электрические стеклоподъемники | Опция | Опция | Опция | Опция |
Центральный замок | Опция | Опция | Опция | Опция |
Модель шасси (коммерческое наименование) |
ELF 7.5 SHORT |
ELF 7.5 NORMAL |
ELF 7.5 LONG |
ELF 7.5 EXTRA LONG | ||||
Модель шасси (сертификационное наименование) |
NPR75LH |
NPR75LK |
NPR75LL |
NPR75LM | ||||
Комплектация: |
503 |
504 |
503 |
504 |
503 |
504 |
503 |
504 |
Базовая |
Улучшенная |
Базовая |
Улучшенная |
Базовая |
Улучшенная |
Базовая |
Улучшенная | |
Антиблокировочная система ABS |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противобуксовочная система ASR |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Система распределения тормозных усилий EBD |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Ремни безопасности водителя и пассажиров |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Противотуманные фары |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Задний противотуманный фонарь |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Зуммер заднего хода |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Буксировочный крюк |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Обогрев зеркал заднего вида |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Отопитель салона (печка) |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Свечи накаливания |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Топливный фильтр с подогревом влагоотделителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Фильтр предварительной очистки топлива |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Кондиционер |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Гидроусилитель руля |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулируемая рулевая колонка |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Регулировка передних фар |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Аудиоподготовка (без динамиков)+антенна |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Электростеклоподъемники |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Центральный замок |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Пластиковая обшивка кабины |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тканевая обивка сидений |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Откидывающееся сидение пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Солнцезащитный козырек водителя и пассажира |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Полки для бумаг |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Подстаканник |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Пепельница в боковой двери со стороны пассажира |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
Горный тормоз |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Тахометр |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Шины Continental |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Габаритные размеры платформы* (ДхШхВ), мм | 5 200 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200 | 6 200 х 2 300 х 400/ с тентом 2 200 | 6 700 х 2300 х 400/ с тентом 2 200 | ||||
Внутренние размеры платформы* (ДхШхВ), мм | 5 100 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 | 6 100 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 | 6 600 х 2 240 х 400/ с тентом 2 050 | ||||
Кол-во паллет, 1200х800мм, шт: | 10 | 12 | 13 | ||||
Стандартная комплектация* |
| ||||||
Дополнительные опции* | -Установка тента со сдвижной шторкой с 2-х сторон
-Установка тента со сдвижной крышей с задними распашными воротам -Увеличение высоты тента на 20 см. | ||||||
РРЦ, руб. | от 1 768 000 |
Дополнительное оборудование
Стоимость зависит от комплектации
Получите профессиональную консультацию и расчет стоимости по вашим параметрам:(863) 210-333-1
Автоцентр «Арена Трак» рекомендует купить бортовые грузовики ISUZU ELF 7.5 NPR75L в в Ростове-на-Дону, изготовленные первым японским производителем транспортных средств. Компания ISUZU выпускает средне тоннажные, малотоннажные и много тоннажные грузовики и легковые пикапы. Производителем предоставляется гарантия сроком на 3 года или 200 тыс. км. Модельный ряд включает машины соответствующие стандартам экологической безопасности Евро 4 и Евро 5.
Машины характеризуются рядом отличительных особенностей:
-
высокая манёвренность;
-
лёгкое управление;
-
адаптированы к эксплуатации в условиях города и по грунтовым дорогам;
-
повышенная безопасность.
Характеристики ISUZU ELF 7.5 NPR75, делающие машины, востребованными в России
Автовладельцы ISUZU ELF 7.5 NPR75 выделяют жёсткую кабину, увеличивающую безопасность, особенно при компоновке, когда двигатель располагается под кабиной. Благодаря этому формируется защитный кокон, снижающий травматизм при столкновении с другими транспортными средствами. Расширенное поле обзора при движении позволяет непрерывно контролировать ситуацию на проезжей части.
Клиентам предлагается большой выбор грузовиков и пикапов массой в снаряжённом виде 2.0 – 9.5 тонн. Независимо от цены конкретной модели, машины агрегируют бортовыми платформами, способствующими транспортировке грузов в жёстких кузовах. Если модификации агрегируют распашными воротами, то их оборудуют замками и штанговыми запорами. Компактные транспортные средства идеально подходят для езды в городском транспортном потоке.
Надёжные машины для русских дорог, родом из Японии
Цифровые технологии и инновационный дизайн способствуют повышению комфорта во время езды. Кабина выделяется аэродинамическими характеристиками, позволяя понизить сопротивление воздуха и уменьшить топливные затраты. Компактное шасси повышает манёвренность и управляемость. Грузовик ISUZU ELF 7.5 NPR75 может использоваться в различных климатических зонах, и пригоден для эксплуатации во всех регионах РФ.
Благодаря универсальности рамы, допускается монтировать на шасси разные надстройки. Шасси ISUZU выделяются низкой стоимостью и продуманностью мельчайших деталей, а также множеством доступных колёсных баз. Автовладельцы выделяют основные эксплуатационные преимущества:
-
экономичность при расходовании топлива;
-
износостойкость деталей;
-
упрощение эксплуатации, посредством монтажа гидроусилителя.
Незначительный поворотный радиус способствует маневрированию в условиях ограниченного пространства.
Почему стоит покупать ISUZU:
- ISUZU — это японское качество и надежность, удобство и простота эксплуатации, низкая стоимость обслуживания;
- Легкий доступ к узлам и агрегатам, опрокидывающаяся вперед кабина упрощают регулярный осмотр и техническое обслуживание автомобилей ISUZU N-серии, и соответственно увеличивают время их полезной эксплуатации, а быстрый ремонт и замена деталей значительно сокращают время вынужденного простоя автомобилей;
- Кабина ISUZU обеспечивает широкое поле зрения, в ней улучшены показатели переднего и бокового обзора, что помогает водителю лучше контролировать ситуацию на дороге;
- Автомобиль ISUZU NPR75 оснащен новейшими системами активной (галогеновые фары с мультиотражателями, ABS, EBD, ASR) и пассивной (ремни безопасности с натяжителями, конструкция панели приборов для защиты коленей в случае удара) безопасности;
- На грузовиках ISUZU установлен экономичный дизельный двигатель, что позволяет снизить затраты на обслуживание автомобиля;
- Универсальная рама позволяет устанавливать на шасси широчайший спектр надстроек различного назначения: от бортовых платформ и фургонов до автоцистерн и мусоровозов различных типов.
Почему ISUZU выгодно приобретать именно у нас:
- Единственный официальный дилер в Ростовской области и практически на всей территории ЮФО.
- Наш дилерский центр соответствует принципу «3S» (Sales/продажа, service/сервис, spare-parts/зап. части).
- Мы всегда поддерживаем ассортимент автомобилей в наличии с ПТС.
- У нас Вы имеете возможность установить дополнительное оборудование: холодильно-обогревательные установки, гидроборт, кондиционер, автономные подогреватели (отопители), турбо-таймер, парктроник, охранные системы (сигнализации), видео и аудио аппаратуру, преобразователи напряжения, с последующим гарантийным обслуживанием.