- Продажа грузовиков
- Каталог ISUZU
- Промтоварный фургон ISUZU Forward 18.0 FVR34UL
Forward 18.0 (FVR34UL)
Интересует приобретение техники в лизинг?
Линия профессиональной консультации:
(863) 210-333-1
Гарантия на автомобиль: 1 год или 20000 км
Гарантия на автомобиль: 1 год или 20000 км
Автомобиль Isuzu оборудован промтоварным фургоном. Позволяет перевозить в жестком кузове-фургоне грузы различного назначения не требующих специальных условий перевозки. Погрузка-выгрузка грузов осуществляется через задние распашные ворота, которые имеют штанговые запоры и замки, идеально приспособлен для развозных перевозок как в городе, так и на междугородных маршрутах.
Технические характеристики
ISUZU FVR34 | ISUZU FVR34 | ISUZU FVR34 | ISUZU FVR34 | ISUZU FVR34 | ISUZU FVR34 | |
Модель шасси (коммерческая) | FORWARD 18.0
NORMAL | FORWARD 18.0 NORMAL
AIR SUSP | FORWARD 18.0
LONG | FORWARD 18.0
LONG AIR SUSP | FORWARD 18.0
EXTRALONG | FORWARD 18.0
EXTRALONG AIR SUSP |
Модель шасси (сертификационная) | FVR34UL-MDUC | FVR34VL-MDUC | FVR34UL-QDUC | FVR34VL-QDUC | FVR34UL-SDUC | FVR34VL-SDUC |
Массогабаритные характеристики | ||||||
Длина х Ширина х Высота, мм | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 8 200 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 9 255 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 | 10 005 х 2 480 х 2 790 |
Колесная база, мм | 4 650 | 4 650 | 5 550 | 5 550 | 6 050 | 6 050 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 224 | 224 | 224 | 224 | 224 | 224 |
Колея передних / задних колес, мм | 1 975 / 1 850 | 1 975 / 1 850 | 1 975 / 1 850 | 1 975 / 1 850 | 1 975 / 1 850 | 1 975 / 1 850 |
Полная масса автомобиля, кг | 18 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 | 18 000 |
Полная масса автопоезда, кг | 21 500 | 21 500 | 21 500 | 21 500 | 21 500 | 21 500 |
Снаряженная масса шасси, кг | 5 840 | 5 770 | 5 975 | 5 895 | 6 040 | 5 960 |
Грузоподъемность шасси, кг | 12 160 | 12 230 | 12 025 | 12 105 | 11 960 | 12 040 |
Кабина | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн | Однорядная, 3 местная, с 1 спальным местом.
Обновленный дизайн |
Силовой агрегат | ||||||
Модель двигателя | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) | ISUZU 6HK1 (6HK1E5CC) |
Тип двигателя | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе | Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе |
Экологический класс | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | 6 / рядное | 6 / рядное | 6 / рядное | 6 / рядное | 6 / рядное |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | SOHC, 24-клапанный | SOHC, 24-клапанный | SOHC, 24-клапанный | SOHC, 24-клапанный | SOHC, 24-клапанный |
Рабочий объем двигателя, см3 | 7 790 | 7 790 | 7 790 | 7 790 | 7 790 | 7 790 |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 191 / 260 при 2 400±50 | 191 / 260 при 2 400±50 | 191 / 260 при 2 400±50 | 191 / 260 при 2 400±50 | 191 / 260 при 2 400±50 | 191 / 260 при 2 400±50 |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 761 при 1 450±40 | 761 при 1 450±40 | 761 при 1 450±40 | 761 при 1 450±40 | 761 при 1 450±40 | 761 при 1 450±40 |
Сцепление | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое | Сухое, однодисковое |
Модель коробки передач | ZF 9S1110 | ZF 9S1110 | ZF 9S1110 | ZF 9S1110 | ZF 9S1110 | ZF 9S1110 |
Тип коробки передач | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) | 9-ступенчатая, механическая (с делителем) |
Привод / ведущие колеса | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние | 4х2 / задние |
Раздаточная коробка | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует | Отсутствует |
Основные характеристики шасси | ||||||
Тормозная система | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) | Пневматическая с ESC (включает ABS и ASR) |
Тормозные механизмы передние / задние | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные | Барабанные / Барабанные |
Подвеска передняя / задняя | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC | Рессорная / Рессорная | Рессорная / Пневматическая c ELC |
Допустимая нагрузка на переднюю ось, кг | 7 100 | 7 100 | 7 100 | 7 100 | 7 100 | 7 100 |
Допустимая нагрузка на задний мост, кг | 11 500 | 11 500 | 11 500 | 11 500 | 11 500 | 11 500 |
Расстояние между лонжеронами рамы, мм | 850 | 850 | 850 | 850 | 850 | 850 |
Размеры лонжерона рамы, мм | 258 х 85 (толщина 10 мм) | 258 х 85 (толщина 10 мм) | 258 х 85 (толщина 10 мм) | 258 х 85 (толщина 10 мм) | 258 х 85 (толщина 10 мм) | 258 х 85 (толщина 10 мм) |
Размерность шин | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 | 295/80R22.5 |
Емкость топливного бака, л | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 | 400 |
Стартер | 24В-5,0 кВт | 24В-5,0 кВт | 24В-5,0 кВт | 24В-5,0 кВт | 24В-5,0 кВт | 24В-5,0 кВт |
Генератор | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А | 24В-90А |
Стандартная комплектация и возможные опции | ||||||
Подогрев зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Электрорегулировка зеркал заднего вида | + | + | + | + | + | + |
Моторный тормоз-замедлитель ("горный тормоз") | + | + | + | + | + | + |
Основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем | + | + | + | + | + | + |
Фильтр предварительной очистки топлива | + | + | + | + | + | + |
Рулевая колонка с регулировкой наклона и вылета | + | + | + | + | + | + |
Аудиоподготовка + Антенна | + | + | + | + | + | + |
Зуммер заднего хода | + | + | + | + | + | + |
Дневные ходовые огни | + | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + | + |
Складные рычаги стояночного тормоза и КП | - | - | - | - | - | - |
Солнцезащитный козырек для водителя и пассажира | + | + | + | + | + | + |
Полки в кабине над головами водителя и крайнего пассажира | + | + | + | + | + | + |
Стеклоочистители с регулируемой частотой работы | + | + | + | + | + | + |
Тканевая обивка сидений | + | + | + | + | + | + |
Полная обшивка интерьера кабины | + | + | + | + | + | + |
Окрашенный в цвет кабины передний бампер и решетка радиатора | + | + | + | + | + | + |
Угол открывания дверей кабины 90 град | + | + | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси | + | + | + | + | + | + |
Стабилизатор поперечной устойчивости задней оси | + | + | + | + | + | + |
УВЭОС "ЭРА-ГЛОНАСС" | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция | Опция |
Кондиционер с ручным управлением | + | + |
Модель шасси (коммерческое наименование)
| FORWARD 18.0 NORMAL
| FORWARD 18.0 LONG | FORWARD 18.0 EXTRA LONG |
Модель шасси (сертификационное наименование)
| FVR34ULM-504
| FVR34ULQ-504
| FVR34ULS-504 |
Комплектация:
| Улучшенная
| Улучшенная | Улучшенная |
Антиблокировочная система ABS
| +
| +
| + |
Окрашенный передний бампер
| +
| +
| + |
Зеркала заднего вида увеличенного размера с креплением на дверях | +
| +
| + |
Дополнительные «бордюрные» зеркала по периметру кабины | +
| +
| + |
Повторители указателей поворота в дверях кабины | +
| +
| + |
Защитные кожухи ступичных гаек на передних колесных дисках | +
| +
| + |
Откидывающаяся вверх-вперед кабина с защитой от случайного опрокидывания | +
| +
| + |
3-точечные ремни безопасности для водителя и правого пассажира с преднатяжителями
| +
| +
| + |
2-точечный ремень безопасности для центрального пассажира
| +
| +
| + |
Противотуманные фары
| +
| +
| + |
Задний противотуманный фонарь
| +
| +
| + |
Стеклоочистители с прерывистым режимом работы
| +
| +
| + |
Стабилизатор поперечной устойчивости передней оси
| +
| +
| + |
Зуммер заднего хода
| +
| +
| + |
Зеркала заднего вида с обогревом и электрорегулировками
| +
| +
| + |
Отопитель салона (печка)
| +
| +
| + |
Сидение водителя на пневмоподвеске
| +
| +
| + |
Свечи накаливания
| +
| +
| + |
Основной топливный фильтр увеличенного размера с подогреваемыми влагоотделителем
| +
| +
| + |
Кондиционер
| +
| +
| + |
Гидроусилитель руля
| +
| +
| + |
Усилители тормозов и сцепления
| +
| +
| + |
Регулирумая по вылету и углу наклона рулевая колонка
| +
| +
| + |
Регулировка передних фар
| +
| +
| + |
Аудиоподготовка: 2 динамика+антенна
| +
| +
| + |
Электростеклоподъемники
| +
| +
| + |
Центральный замок
| +
| +
| + |
Пластиковая обшивка интерьера кабины
| +
| +
| + |
Тканевая обивка сидений
| +
| +
| + |
1 спальное место (ширина 650 мм)
| +
| +
| + |
Солнцезащитный козырек водителя и пассажира
| +
| +
| + |
Полки для бумаг над головами водителя и крайнего пассажира
| +
| +
| + |
Подстаканник
| +
| +
| + |
Пепельница в боковой двери со стороны водителя
| +
| +
| + |
Горный тормоз
| +
| +
| + |
Тахометр
| +
| +
| + |
Антикоррозийная обработка кабины и рамы
| +
| +
| + |
Дополнительное оборудование

Starline Т94 GSM/GPS

Starline Т94 T2.0 с турботаймером2

Обтекатель DAKAR для ISUZU

Камера заднего вида xDevice CarKit-7

Камера заднего вида xDevice CarKit-7 беспроводная
Стоимость зависит от комплектации
Получите профессиональную консультацию и расчет стоимости по вашим параметрам:(863) 210-333-1
Автоцентр «Арена Трак» рекомендует купить промтоварный фургон ISUZU Forward 18.0 FVR34UL в в Ростове-на-Дону, изготовленный первым японским производителем транспортных средств. Компания ISUZU выпускает средне тоннажные, малотоннажные и много тоннажные грузовики и легковые пикапы. Производителем предоставляется гарантия сроком на 3 года или 200 тыс. км. Модельный ряд включает машины соответствующие стандартам экологической безопасности Евро 4 и Евро 5.
Машины характеризуются рядом отличительных особенностей:
-
высокая манёвренность;
-
лёгкое управление;
-
адаптированы к эксплуатации в условиях города и по грунтовым дорогам;
-
повышенная безопасность.
Характеристики промтоварного фургона ISUZU Forward 18.0 FVR34UL, делающие машины, востребованными в России
Автовладельцы промтоварного фургона ISUZU Forward 18.0 FVR34UL выделяют жёсткую кабину, увеличивающую безопасность, особенно при компоновке, когда двигатель располагается под кабиной. Благодаря этому формируется защитный кокон, снижающий травматизм при столкновении с другими транспортными средствами. Расширенное поле обзора при движении позволяет непрерывно контролировать ситуацию на проезжей части.
Клиентам предлагается большой выбор грузовиков и пикапов массой в снаряжённом виде 2.0 – 9.5 тонн. Независимо от цены конкретной модели, машины агрегируют бортовыми платформами, способствующими транспортировке грузов в жёстких кузовах. Если модификации агрегируют распашными воротами, то их оборудуют замками и штанговыми запорами. Компактные транспортные средства идеально подходят для езды в городском транспортном потоке.
Надёжные машины для русских дорог, родом из Японии
Цифровые технологии и инновационный дизайн способствуют повышению комфорта во время езды. Кабина выделяется аэродинамическими характеристиками, позволяя понизить сопротивление воздуха и уменьшить топливные затраты. Компактное шасси повышает манёвренность и управляемость. Промтоварный фургон ISUZU Forward 18.0 FVR34UL может использоваться в различных климатических зонах, и пригоден для эксплуатации во всех регионах РФ.
Благодаря универсальности рамы, допускается монтировать на шасси разные надстройки. Шасси ISUZU выделяются низкой стоимостью и продуманностью мельчайших деталей, а также множеством доступных колёсных баз. Автовладельцы выделяют основные эксплуатационные преимущества:
-
экономичность при расходовании топлива;
-
износостойкость деталей;
-
упрощение эксплуатации, посредством монтажа гидроусилителя.
Незначительный поворотный радиус способствует маневрированию в условиях ограниченного пространства.
Почему стоит покупать ISUZU:
- ISUZU — это японское качество и надежность, удобство и простота эксплуатации, низкая стоимость обслуживания;
- НАДЕЖНОСТЬ (ресурс двигателя 1 млн км, специальная топливная система с двумя фильтрами для российских условий);
- ЭКОНОМИЧНОСТЬ (самый маленький расход топлива в своем классе на полигоне показал 14 л/100км);
- ГАРАНТИЯ (дилерский автомобиль, с гарантией на шасси и на кузов);
- ПРОСТОТА ОБСЛУЖИВАНИЯ (автомобиль можно обслуживать у нас, без очередей и проблем с зап. частями что сэкономит Ваше время, межсервисный интервал ТО 20 000 км);
- БЕЗОПАСНОСТЬ (единственный автомобиль в своем классе, который имеет все три системы безопасности ABS, ASR, EBD).
Почему ISUZU выгодно приобретать именно у нас:
- Мы являемся единственным официальным дилером автомобилей ISUZU в г. Ростов-на-Дону и Ростовской области.
- Наш дилерский центр соответствует принципу «3S» (Sales/продажа, service/сервис, spare-parts/зап. части).
- Мы всегда поддерживаем ассортимент автомобилей в наличии с ПТС.
- Наш техцентр отвечает требованиям по оснащению сервиса диагностическим и ремонтным оборудованием. Специалисты сервиса прошли специализированное обучение по ремонту грузовиков ISUZU и изучили особенности данных автомобилей;
- У нас Вы имеете возможность установить дополнительное оборудование: холодильно-обогревательные установки, гидроборт, кондиционер, автономные подогреватели (отопители), турбо-таймер, парктроник, охранные системы (сигнализации), видео и аудио аппаратуру, преобразователи напряжения, с последующим гарантийным обслуживанием.