Комбинированная дорожная машина на шасси (CYZ52M) | | |
Модель шасси(коммерческая) | GIGA 6x4 | | |
Модель шасси (сертификационная) | CYZ52M | | |
Массогабаритные характеристики | | |
Длина х Ширина х Высота, мм (без навесного оборудования) | 8 120 х 2 550 х 3 400 | | |
Колесная формула | 6 х 4 | | |
Колесная база, мм | 3 855 + 1 370 | | |
Полная масса автомобиля, кг | 33 000 | | |
Снаряженная масса автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 17 765 | | |
Грузоподъемность автомобиля, кг (с навесным оборудованием) | 15 235 | | |
Силовой агрегат | | |
Модель двигателя | ISUZU 6WG1 (6WG1E5RC) | | |
Тип двигателя | Четырехтактный, рядный, шестицилиндровый, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным нейтрализатором DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе (Евро-5). | | |
Экологический класс | Евро-5 | | |
Количество / расположение цилиндров | 6 / рядное | | |
Тип ГРМ | SOHC, 24-клапанный | | |
Рабочий объем двигателя, см3 | 15 681 | | |
Мощность двигателя, кВт/ л.с. при об/мин | 294 / 400 при 1 800 | | |
Крутящий момент двигателя, Н*м при об/мин | 1 863 при 1 300 | | |
Сцепление | Сухое, однодисковое | | |
Модель коробки передач | ISUZU MJT7S | | |
Тип коробки передач | 7-ступенчатая, механическая | | |
Передаточное число главной передачи | 5,125 | | |
Коробка отбора мощности | КОМ с приводом от двигателя автомобиля. Обеспечивает длительный режим вращения барабана АБС при средних рабочих оборотах двигателя автомобиля. При работающей КОМ обеспечена возможность переключения передач коробки перемены передач (КПП) в движении. | | |
Основные характеристики шасси | | |
Тормозная система | Пневматическая с ABS | | |
Рулевое управление | «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор», с ГУР | | |
Передняя ось | Жесткая балка двутаврового сечения | | |
Задняя тележка | Мосты с неразъемным картером, полностью разгруженными полуосями и гипоидной передачей | | |
Передняя / задняя подвеска | Зависимая, рессорная / Зависимая, рессорная | | |
Рама | Лестничного типа из высокопрочной стали | | |
Шины | 315/80R22,5 | | |
Топливный бак, л | 400 | | |
Кабина | Цельнометаллическая, двухдверная, трехместная cо спальным местом | | |
Характеристики самосвальной надстройки | | |
Описание надстройки | Самосвальный кузов с задней разгрузкой, квадратного сечения | | |
Внутренний объем кузова, м3 | 16 | | |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С | | |
Толщина стали, днище / панели бортов, мм | 08.май | | |
Габаритные Д х Ш х В самосвального кузова внутренние, мм: | 5 000 x 2 270 х 1 450 | | |
Максимальный угол подъема самосвального кузова, ° | 50 | | |
Марка гидроцилиндра | HYVA | | |
Тип привода механизмов | Гидравлический, с приводом от двигателя базового шасси | | |
Управление подъемом-опусканием кузова | Электропневматическое из кабины. | | |
Время подъема самосвальной платформы, сек. | 20…25 | | |
Стандартная комплектация | Полог, для эксплуатации в зимний период автомобиль-самосвал оснащается коробкой переключения газов, обеспечивается обогрев всего днища кузова, передней стенки до середины и задних стоек, механические запоры заднего борта (автоматические), стационарная лестница для быстрого доступа в кузов, стабилизатор кузова, страховочный упор, фиксатор кузова для транспортного положения, противооткатные упоры с держателями - 2шт., металлические крылья, стальная боковая защита. | | |
Характеристики навесного оборудования | | |
Быстросъемное Плужное оборудование с поворотным овалом с функцией защиты при наезде на препятствие «SDM». | | |
Масса, кг | 665 | | |
Материал кузова, марка | Сталь, 09Г2С | | |
Ширина обрабатываемой полосы, м | 3,35 | | |
Высота, мм | 914 | | |
Изменяется рабочий угол атаки ножа относительно дорожного полотна, градусы. | Регулируемый: 85, 80, 70 град. | | |
| | |
(ДЛЯ РАБОТЫ РЕЗИНОВЫМ ЛЕМЕХОМ И МЕТАЛИЧЕСКИМ НОЖОМ) | | |
Способ изменения рабочего угла атаки | До 40 | | |
Количество ножей в отвале, шт. | 2 | | |
Тип ножей в комплекте | 1.Износостойкий резиновый лемех | | |
2. Твердосплавная сталь | | |
Время съемки-установки, мин | 5 | | |
4 Способа защиты отвала и автомобиля при наезде на препятствие: | | |
1. Защита при наезде на препятствия | Подпружиненная подвеска с двумя главными нажимными пружинами | | |
2. Дополнительная защита от наезда на бордюр | Боковая защита ножа отвала съемными Г-образными металлическими пластинами толщиной 10мм | | |
3. Защита гидравлики от бокового удара | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном | | |
4. Защитный дефлектор | ГИДРО-ПНЕВМОАККУМУЛЯТОР с гидравлическим предохранительным клапаном | | |
Обеспечение видимости габаритов отвала | Световозвращающие маркеры. | | |
Боковой отвал | | |
Масса: | 700 кг. | | |
Материал ножа: | сталь 65Г. | | |
Длина отвала: | 2 745 мм. | | |
Высота отвала (крыла) с ножом | 1 150 мм. | | |
Ширина обрабатываемой полосы | не более 1 850 мм. | | |
Угол установки плуга к продольной оси машины вправо: | 5 – 43 градусов. | | |
Бесступенчатое регулирование угла установки отвала из кабины водителя. | имеется | | |
Рабочая скорость: | 50 - 60 км/ч. | | |
Использование бокового отвала совместно с передним скоростным отвалом позволяет увеличить общую ширину обрабатываемой полосы при снегоочистке | до 4.5 м | | |
Управление боковым отвалом: подъем и выдвижение | раздельное | | |
Быстросъемный распределитель твердых противогололедных реагентов | | |
Подробнее смотрите в спецификации | | |