Полуприцеп самосвал 4 оси Тонар 9989.
Технические характеристики
Подвеска пневматическая. Первая и четвертая оси в загруженном состоянии программно опускаются, в разгруженном положении – автоматически поднимаются. Возможно принудительное поднятие этих осей в груженом состоянии для облегчения разворота сцепки (1-я ось) и для взвешивания на 12-ти метровых (коротких) весах. Максимальная масса, которая может приходиться на заднюю тележку – 36 тонн.
Рама имеет повышенную прочность, изготовлена на базе двутавровых лонжеронов. Тормоза дисковые Wabco. Самосвал оснащен тремя тормозными системами – стояночной, рабочей и аварийной. Напряжение питания электросистемы – 24 Вольта. Окраска производится двухкомпонентной краской на два слоя грунта, стальные поверхности предварительно обрабатываются дробеструйным способом.
Полуприцеп-самосвал обычно используется для перевозки сельскохозяйственных грузов (зерно и прочие сыпучие материалы). Задний борт выполнен в виде распашных ворот, что наряду с верхней обеспечивает возможность задней погрузки и работы автопогрузчика.
Вместительность – 30 европаллет (деревянные поддоны размером 120х80 см). Расположение паллет – стандартное, аналогично любым полуприцепам шторного типа. Благодаря удобству выгрузки/загрузки и универсальным техническим характеристикам, может использоваться для транспортировки разнопрофильных попутных и обратных грузов.
Эксплуатируется в составе автопоезда (автотягача) с колесной схемой 4х2 и 50-мм (2-х дюймовым) сцепным шкворнем. Грузоподъемность без перегруза (без нарушения правил перевозки весового контроля) – 33 тонны. Собственный вес полуприцепа самосвального типа – 8 - 8,5 тонны.
Рама
· Лонжероны двутаврового сечения
· Повышенной прочности
· Процесс сварки происходит сварочными тракторами и роботами
Шасси
· 4-осное
· Оси Тонар-9042
· Максимальная масса, приходящаяся на заднюю тележку, кг –технически допустимая-32000
· Межосевое расстояние 1310мм
· Пневматическая подвеска
· Подъёмная первая и четвертая ось (в базовой комплектации)
· Сцепной шкворень 2 дюйма
· Ступичный узел – закрытый блок подшипник
· Задний противоподкатный брус: стальной, откидной
Тормозная система
· Wabco
· дисковые тормоза
· Рабочая тормозная система - С двухпроводным пневматическим приводом c электронным управлением EBS конфигурации 2S/2M действующей на тормозные механизмы барабанного типа;
· Стояночная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях и пневматическим ручным краном управления;
· Аварийная тормозная система - механический привод с пружинными энергоаккумуляторами на средней и задней осях к тормозным механизмам колёс.
Электросистема
· 24В
· задние огни в комплекте с сигналом заднего хода, противотуманной фарой, указателями поворота и отражателями света
· освещение номерного знака
· габаритные огни
· щиты отражателей света
· 2 розетки и розетка ABS
Пневмосистема
· Wabco EBS последнего поколения (TEBS-E) с ручным механическим управлением поднятия/опускания пневмоподвески
Окраска
· Все стальные элементы перед окраской проходят дробеструйную обработку
· Два слоя грунта
· Краска: двухкомпонентная
Колеса
· Диски: 11,75 х 22,5
· Ошиновка односкатная
· Количество колёс: 8+1 запасное, 385*65*22,5
Прочее оборудование
· Надежная конструкция крыльев
· Противооткатные упоры: пластиковые, 160 мм, 2шт
· Корзина под два запасных колеса
· Ступичный ключ
Гарантия
· 36 месяцев без учёта пробега при условии обслуживании на сервисных станциях ООО МЗ «ТОНАР»
Размеры: | |
Объем кузова, куб. м |
58 м. куб. |
Высота ССУ (седельно-сцепного устройства), мм |
1 100-1 200 |
Внутренние размеры: | |
Длина |
12,6 м |
Ширина |
2,48 м |
Высота |
1,9 м |
Характеристики контейнера: | |
Тент, шт |
есть |
Сматывающее устройство, шт |
есть |
Трап для обслуживания тента |
с двумя лестницами и поручнями |
Откидные борта |
с двух сторон на верхней навеске с резиновыми уплотнителями |
Задний борт |
распашные ворота с шиберами |
Запорная фурнитура |
Италия |
Гидроцилиндр |
Италия |
Подрамник |
2 шт |
Остальные характеристики: | |
Технически допустимая максимальная масса транспортного средства, кг |
47 600 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на первую ось транспортного средства, кг |
9 000 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на вторую ось транспортного средства, кг |
9000 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на третью ось транспортного средства, кг |
9 000 |
Технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на четвертую ось транспортного средства, кг |
9 000 |
Технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство, даН |
11 000 |
.jpeg)
.jpeg)
.jpeg)
.jpeg)
.jpeg)
.jpeg)