Ростов-на-Дону

Отдел продаж: Пн-Пт с 8:00 до 17:00

СТО: без выходных с 8:00 до 20:00

Обратная связь
Москва

Отдел продаж:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Неприхотливые двигатели для грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK

Неприхотливые двигатели для грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK

6 Октября 2022

Двигатель — важнейший конструктивный элемент грузового автомобиля. При разработке двигателей компания SINOTRUK совместно с концерном MAN уделила особое внимание экономичности, КПД, износостойкости конструктивных элементов и простоте технического обслуживания. 

В агрегате применены инновационные технологии MAN, что обеспечивает экономию топлива для мощных и средне-мощных грузовых автомобилей серий HOWO TX и SITRAK.

Серия МС11 и МС13 SINOTRUK – в оригинале серия D20 и D26 MAN

Разработка двигателя была направлена на повышение крутящего момента вместо повышения мощности. Это моторы с превосходными рабочими характеристиками и высокой надежности за счет своей конструкции.

Дизельные двигатели семейств MC11 и МС13 представляют собой инженерные разработки высочайшего технического уровня, вобравшие в себя все самые передовые достижения мирового моторостроения.

Рядные шестицилиндровые моторы МС11 рабочим объемом 10,5 л и МС13 рабочим объемом 12,4 л представлены в нескольких модификациях в диапазоне мощности от 320 до 540 л.с.

В Россию поставляются  самосвалы HOWO TX и линейку SITRAK - самосвалы, тягачи, бортовые грузовики и автобетоносмесители, укомплектованные двигателями МС 11 и МС 13

В зависимости от маршрута, дороги, различной полной массы автопоезда, обусловленной многообразием особенностей перевозимых грузов возможно подобрать именно тот вариант силового агрегата, который послужит идеальным балансом и разумным компромиссом для любой транспортной задачи.

Конструкция двигателя выверена до мелочей, детально проработан и оптимизирован каждый элемент.

Внедрили верхнее расположение распредвала, за счет этого отпала необходимость в таких элементах, как штанги и толкатели. В результате минимизировались трение и износ, а количество деталей уменьшилось.

Такой подход привел к снижению расхода топлива и повышению эффективности двигателей, снизились затраты на содержание и техническое обслуживание, увеличился межсервисный интервал.

Гидроудар гарантированно исключен за счет конструкции прокладки между головкой и блоком цилиндров. Отдельные каналы систем смазки и охлаждения для блока и головки блока цилиндров, отсутствие соединения между собой усиливает надежность.

Прогрессивная топливная система питания Common Rail гарантирует высокое давление во всех режимах работы двигателя и различных диапазонах оборотов. Важной конструктивной особенностью для России является особое управление заслонкой на холостом ходу, не позволяющее переохладиться двигателю в суровых зимних условиях. Кроме того, все топливные фильтры имеют систему подогрева.

Все двигатели соответствуют действующим в России экологическим стандартам, как нынешним, так и перспективным.

Преимущества двигателей МС11 и МС13: 

  • Низкий уровень шума
  • Низкий расход топлива
  • Высокая полезная нагрузка благодаря малому весу
  • Соответствие Евро 5
  • Безопасная остановка движения и мощное ускорение благодаря превосходному крутящему моменту на низких оборотах
  • Широкий диапазон оборотов с максимальным крутящим моментом
  • Сокращение выбросов выхлопных газов при одновременной оптимизации мощности и расхода топлива
  • Эффективная и экологически чистая система SCR

 


Возврат к списку


Яндекс.Метрика
×

Узнать ценуЗаказать сервисЗаказать запчасти

Модель
Модель авто
Необходимые запчасти
Сообщение*
Телефон*
Эл. почта
 

Нажимая кнопку "Отправить", я подтверждаю свою дееспособность
и даю согласие на обработку своих персональных данных в соответствии с Условиями

Отправить
Обратная связь

Отправляя сообщение, Вы соглашаетесь с
политикой конфиденциальности